Пятница, 22.09.2017, 13:49   Официальный сайт харьковской ветеринарной клиники "ВЕТЛИДЕР"
Приветствую Вас Гость | RSS
Аттракцион неслыханной щедрости
Меню сайта
Категории раздела
Главные новости
Новости ветеринарии
Новости ветеринарной клиники ВЕТЛИДЕР
Новости интернет-магазина Пан Ветеринар
Наши рекомендации
Ветклиника отдаст в хорошие руки
Выставки
Минутка юмора




 
 
 
 
Наш опрос
Какой из филиалов нашей сети заслуживает оценку “отлично”?
Всего ответов: 17
Статистика

54.225.59.242
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:




 

ПРАВИЛА

предоставления ветеринарных услуг в сети ветеринарных клиник «ВЕТЛИДЕР»

 


Обращаем Ваше внимание, что сеть ветеринарных  клиник “ВЕТЛИДЕР ” с 01.10.2015г. работает по системе договорных отношений и оказывает ветеринарную помощь только после подписания соответствующего договора  за исключением неотложных случаев.

Для заключения договора на оказание ветеринарных услуг у клиента на момент оформления договора должен быть документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительские права)

  1. Работа клиники осуществляется  на основании Лицензии, а также Закона Украины «Про ветеринарную медицину», «Про защиту животных от жестокого обращения» и других нормативно - правовых актов Украины.
  2. Все ветеринарные услуги оплачиваются  согласно действующего прайса,  услуги, не указанные в прайсе, оплачиваются на договорной основе.. В цены на услуги не входит стоимость дорогостоящих лекарств. Расценки за услуги, предоставляемые в сети наших клиник, указаны в гривне.
  3. Ко второй категории сложности относятся животные: агрессивные и злые, редкие и дорогостоящие, экзотические; в критическом состоянии; животные с подозрением  на инфекционные болезни   опасные  для человека; животные, которым данная манипуляция затруднена по анатомическим причинам. На пациентов, которые  принимаются   в ночное время с 22.00 до 7.00, распространяется действие второй категории сложности.
  1. Пациенты принимаются в порядке живой очереди. Без очереди принимаются пациенты по предварительной записи, а также животные в критическом состоянии, которые нуждаются в экстренной помощи. Степень тяжести пациента определяет ветеринарный врач.
  2.  В случае поступления экстренного больного, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае первичный  прием может останавливаться на неопределенное время.
  3. Поступление животного в гостиницу или на стационарное лечение осуществляется только при условии наличия всех прививок и обработок от глистов и блох.
  4. Ветеринарная клиника «ВЕТЛИДЕР» оставляет за собой право отказать в приеме при отсутствии терапевтического сотрудничества: (терапевтическое сотрудничество - это взаимодействие между владельцем животного и лечащим врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений лечащего врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества):
  • клиент отказывается от подписания договора;
  • мы не обслуживаем не вакцинированных от бешенства животных;
  • владелец животного не достиг совершеннолетия;
  • животное агрессивное;
  • владелец животного находится в состоянии алкогольного/наркотического опьянения;
  • владелец животного ведет себя на территории клиники агрессивно, использует   ненормативную лексику при беседе с ветеринарными врачами;
  • полностью или частично не выполняется список предписаний и рекомендаций лечащего врача питомца;
  • владелец предоставляет заведомо ложную информацию о состоянии животного и/или течении заболевания;
  • существует задолженность за оказанные услуги в любой из клиник сети “ВЕТЛИДЕР”
  • При необходимости вызывается охрана.
  1. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем животного. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного, при отказе собственника выполнять указания персонала клиники. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. В случае если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу седацию  животного. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач имеет право отказать в помощи оказании услуг владельцу данного животного.
  2. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.). Некоторые исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени. До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в Ветеринарной клинике «ВЕТЛИДЕР», животное может быть направлено в другую клинику.
  3. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством и помещением в отделение интенсивной терапии (стационар) владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
  4. В случае необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур врач должен проинформировать владельца о примерной их стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
  5.  Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы и потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, независимо от исхода заболевания.
  6.  Владелец животного имеет право попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь не прогнозируемые ход и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения и, соответственно, стоимости.
  7.  Выписка из истории болезни готовится в течение пяти дней, и заверяется директором клиники. Необходимо осознавать, что время, которое вы можете провести в клинике - не регламентировано, поэтому Владельцу животного нужно иметь необходимое время для получения услуг. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии владельца. Некоторые процедуры могут осуществляться врачами клиники без владельца.
  8.  Фото и видео съемка на территории ветеринарной клиники без согласия администрации запрещена.
  9.  Согласно Закону Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 г. № 2297-VI  клиент дает согласие на сбор, обработку и использование его персональных данных общего характера, которые станут  известны во время заключения и исполнения настоящего Договора, с целью обеспечения реализации административно-правовых, налоговых отношений, отношений в сфере бухгалтерского учета и аудита, отношений в сфере торговли, аренды (субаренды), предоставление услуг, выполнение работ, надлежащим образом оформление первичной бухгалтерской документации, составление налоговой, финансовой и статистической отчетности, проведения взаиморасчетов и других отношений в пределах предмета настоящего Договора.

Помните, что гарантией успешного выздоровления и хорошего самочувствия Вашего питомца является не только ОПЕРАТИВНОЕ обращение за ветеринарной помощью, но и       БЕСПРЕКОСЛОВНОЕ, СТРОГОЕ соблюдение лечебного плана и рекомендаций врача!

Жизнь и здоровье Вашего питомца — в Ваших руках!


 

 

Корзина
Ваша корзина пуста

Мультики для детей

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Гарантии

Copyright Ветеринарная клиника "ВЕТЛИДЕР" © 2008 - 2017