Понедельник, 20.11.2017, 02:22   Официальный сайт харьковской ветеринарной клиники "ВЕТЛИДЕР"
Приветствую Вас Гость | RSS
Аттракцион неслыханной щедрости
Меню сайта
Категории раздела
Первая помощь
Первая неотложная помощь при несчастных случаях
Болезни собак
Признаки и симптомы заболевания собак
Породы собак
Интересная и полезная информация по уходу, содержанию и кормлению собак.

Наш опрос
На что вы обращаете внимание при посещении ветеринарной клиники?
Всего ответов: 425
Статистика

54.196.127.107
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Информация о животных » Собаки » Болезни собак

Сезонная аллергия у собак
20.05.2016, 12:40

Сезонная аллергия у собак

Отличия между сезонной и постоянной аллергией у домашних животных заключается в длительности проявления симптомов. У большинства домашних животных сезонная аллергия проявляется во время цветения растений, смены погодных условий и температуры воздуха.

Собаки более подвержены сезонной аллергии, чем другие домашние животные. Во время проявления аллергических реакций животное себя разлизывает, кусает лапы, трёт морду. Аллергия может сопровождаться отитами, кожными высыпаниями, которые сопровождаются зудом и расчесами.

Аллергические реакции бывают несколько  видов:

• Аллергия на факторы внешней среды. Сюда относится как респираторный, так и контактный ее варианты. В первом случае организм собаки негативно воспринимает вдыхаемые летучие частицы чего-либо, во втором –  животное прикасается к чему-то, что вызывает протест ее антител.
  • Инсектная аллергия возникает при укусах блох, комаров, клещей и других насекомых, или даже на самих этих насекомых, их продукты жизнедеятельности.
  • Реакция на эпидермальные аллергены, такие как перхоть и шерсть других животных. Иногда у собачек может быть негативная реакция организма даже на собственную шерсть, когда они линяют.
  • Пищевая аллергия, как следует из названия, является реакцией на определенные продукты питания.
  • Аллергия на лекарственные средства. Вакцины, сыворотки, антибиотики, витамины и так далее – все это может спровоцировать самые разные негативные внешние и внутренние проявления в организме собаки.

Для диагностики аллергии собаку необходимо показать ветеринарному врачу, который определит причину возникновения аллергии. В ветклинике у собаки возьмут анализы и проведут необходимые тесты. После того, как результаты исследований будут готовы, ветеринарный врач сможет дать вам рекомендации, что лучше всего подойдет для лечения сезонной аллергии у вашего питомца.

После того как причина сезонной аллергии у собаки установлена, можно начать лечение с учетом предписаний ветеринарного врача. Если приступы аллергии краткосрочны, то врач назначит специальные лекарства, которые помогут снять раздражение кожи и отек. Более длительный эффект достигается за счет назначения уколов от аллергии, посредством которых собаке вводится небольшое количество аллергена. Такое лечение стимулирует иммунную систему собаки, поэтому организм животного уже не воспринимает аллерген как угрозу и аллергические реакции прекращаются.

Получить консультацию и записаться на прием к врачу Вы можете круглосуточно по телефонам:
(057) 751-51-23, (063) 455-51-23, (068) 455-51-23, (095) 455-51-23

Категория: Болезни собак | Добавил: vetclinic